- Главная страница
- Часто задаваемые вопросы
- О компании
- Подарки, акции и скидки
- Услуги и сервисы
- Часто задаваемые вопросы
- Дополнительно
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
-
Что делать, если повреждения или некомплект обнаружили во время сборки мебели?
Если вы видите, что товар не соответствует вашему заказу, имеет какие-то дефекты, или для полной сборки чего-то не хватает, пожалуйста, прекратите монтаж мебели и сообщите об этом сервис-менеджера по телефону (067) 807-21-10 или пришлите письмо на e-mail service@dybok.ua
-
Что делать, если полученный товар поврежден?
При получении обязательно проверяйте упаковки на целостность.
В случае поврежденного товара или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения, а также составить с курьером «акт о повреждении».
Если у вас возникла такая ситуация, просим Вас сообщить нашего сервис-менеджера по телефону: (067) 807-21-10.
-
Где находятся ваши магазины?
Оff-line сеть с адресами и графиком работы представлена на странице Мебельные салоны
-
Какие гарантии, что после оплаты аванса, я получу заказ?
После оплаты аванса у Вас остается квитанция банка и счет-фактура с Вашим заказом. Это дает Вам гарантию на отстаивание прав в суде и поддержку общества защиты прав потребителей.
-
Есть сертификаты качества на продукцию, представленную на сайте?
Мы работаем только с проверенными годами производителями, поэтому вся их продукция сертифицирована.
-
Как можно оплатить заказ?
Вы можете произвести оплату через кассу банка, терминал и систему Приват24.
-
Какие гарантии на товар?
На всю мебель, представленные на сайте, предоставляется фабричная гарантия сроком 12-24 месяца. Гарантия/возврат
-
Какая стоимость доставки мебели?
Стоимость доставки рассчитывается автоматически в товаре. Для этого необходимо правильно указать Ваш регион. Подробности — на странице Оплата и доставка
-
Есть услуги сборки мебели? Какова стоимость сборки мебели?
Стоимость сборки мебели зависит от категории, выбранного вами, товара; и от населенного пункта, в котором вы проживаете (то есть от проделанного мастером пути к вам). Подробную информацию вы можете узнать у продавцов-консультантов.
-
Можно ли оплатить заказ по факту получения, без авансового платежа?
Конечно, можно оплатить заказ по факту получения при приобретении товара непосредственно из салона или при самовывозе мебели из нашего склада.
Детали об оплате и доставке на странице Оплата и доставка -
Можно ли получить скидку?
Актуальные скидки представлены на странице Подарки, акции и скидки
-
Можно ли вызвать замерщика?
Да, мы сотрудничаем с мастерами из большинства городов Украины, которые занимаются замерами и сборкой мебели. Чтобы заказать данную услугу обратитесь, пожалуйста, к продавцу-консультанту. Детали на странице Услуги
-
Есть ли рассрочка / кредит на мебель?
Вся информация представлена на странице Кредит/Рассрочка. За деталями обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам
-
Возможно изготовление товара в другой ткани, цвете, комплектации?
Корпусная мебель изготавливается только в тех цветах, которые указаны на сайте.
Что касается мягкой мебели, то на нашем сайте представлено большое разнообразие доступных тканей, среди которых можно выбрать подходящую оббивку для модели.
Если Вы не нашли подходящий цвет, можете обратиться к продавцу-консультанту, который уточнит возможность выполнения товара, в желаемом Вами цвете, у производителя.
-
Делаете мебель под заказ?
Мы предлагаем мебель под заказ по Вашим размерам и пожеланиям.
Такие виды мебели можно просмотреть в категории «Мебель под заказ»
-
Можно ли изменить размеры?
Некоторые производители могут вносить коррективы в размеры своей продукции. Сегодня, это в основном производители матрасов, шкафов-купе, столешниц, кухонь и некоторых мягкой мебели.
-
Какой срок доставки?
Срок доставки Вашего заказа зависит напрямую от наличия товара у нас или на складах производителей, и от способа доставки нашим транспортом или через перевозчика. За более подробной информацией предлагаем обращаться к продавцам-консультантам.
-
Какой срок изготовления?
Каждый производитель, с которым мы сотрудничаем, определяет конкретный срок производства своей мебели. Если изделие, которое Вас интересует, есть у производителя, это значительно сократит время Вашего ожидания. Срок изготовления и доставки Вам могут сообщить наши продавцы-консультанты.
-
Есть ли товар в наличии?
Наличие товара на сайте сказывается значком «в наличии».
Такой товар может храниться на складе или быть собранным в магазине, поэтому обязательно уточняйте у консультантов его состояние. В случае отсутствия данной отметки, заказ будет передан на фабрику.